Диспетчер в офис
Обязанности:
1. Основными обязанностями диспетчера являются ведение телефонных переговоров и их переадресация.
2. Осуществлять и координировать телефонные звонки
- принимать звонки клиентов,
-давать консультации по всем вопросам
- принимать и обрабатывать полученную от клиентов информацию, своевременно доводит ее до сведения руководства;
-Предоставлять отчеты о проделанной работе в установленные сроки и по утвержденным формам
Условия:
- бесплатное обучение в рамках компании
- возможность профессионального и карьерного роста
- работа без продаж
- гибкий график работы
- оплата 19 тыс. руб. + внушительные поощрения
Требования:
-
- желание профессионально развиваться
- владение ПК на уровне пользователя
- грамотная речь
- исполнительность
- обучаемость
- опыт не имеет значения
Профессиональная область:: Секретариат, административно-хозяйственная
Контактное лицо
|