Реклама

Кадровый менеджмент в сфере государственного и муниципального управления

4 838 руб. от 19 апреля 2024 г.

программа предназначена для

руководителей начального и среднего звена органов государственной власти и местного самоуправления.
специалистов кадровых служб, желающих совершенствовать или получить новые компетенции по кадровому менеджменту в сфере государственного и муниципального управления.

описание программы

Программа предлагает освоение современных технологий кадровой работы, отвечающих требованиям Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

В результате обучения происходит совершенствование компетенций по кадровому менеджменту в сфере государственного и муниципального управления, что способствует соблюдению законодательства по реализации кадровой работы в сфере государственного и муниципального управления, повышению эффективности и результативности работы служащих.

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ПРОГРАММЫ СЛУШАТЕЛЬ БУДЕТ

знать законодательство о прохождении государственной гражданской и муниципальной службы;
знать принципы и методы проведения анализа кадровых процессов в организации;
знать специфику кадрового обеспечения органов государственного и муниципального управления;
уметь выстраивать кадровую политику в органах власти;
уметь формировать перечень квалификационных требований для замещения должностей государственной гражданской службы на основе компетентностного подхода в зависимости от конкретных должностных обязанностей и функций;
уметь разрабатывать показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего;
способен внедрять информационные технологии в управление персоналом органов власти на разных этапах: конкурсного отбора, оценки, аттестации, формировании резерва и др. ;
уметь проводить отбор и прием на государственную гражданскую и муниципальную службу;
владеть методикой подготовки и проведения аттестации и квалификационных экзаменов в системе государственной гражданской и муниципальной службы;
владеть технологиями работы с кадровым резервом, управления карьерой служащих;
владеть инструментами мотивации персонала, стимулирования и мотивации трудового поведения служащих;
владеть методами кадровой работы в сфере противодействия коррупции.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ

Руководители органов власти получат квалифицированного специалиста в области кадрового менеджмента, что обеспечит:

реализацию законодательства о государственной гражданской и муниципальной службе Российской Федерации в сфере управления персоналом органов власти;
внедрение новых принципов кадровой политики в системе государственной службы;
оптимизацию работы по управлению персоналом в органах власти;
снижение вероятности нарушений законодательства в сфере противодействия коррупции.
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ

Программа предполагает обучение, основанное на модульном принципе, когда сочетается очное обучение с обучением в дистанционном режиме под руководством опытных организаторов и высокопрофессиональных преподавателей-тьюторов НИУ РАНХиГС.

На модуль, организованный в дистанционном режиме, слушатель обеспечивается полным комплектом электронных учебно-методических материалов по теме программы (электронные учебные пособия, методические рекомендации по организации обучения, тестовые комплексы, дополнительные материалы).

Модуль, организованный в очном режиме, проводится с использованием интерактивных методов обучения: семинаров, деловых игр, ролевых игр, тренингов.

По окончании обучения слушатели проходят итоговое тестирование с целью выявления индивидуальной эффективности усвоения знаний по темам программы повышения квалификации.

ПРОГРАММА

Содержание программы
Правовое регулирование прохождения государственной гражданской/ муниципальной службы.
Кадровая политика в органах государственной власти и местного самоуправления на современном этапе.
Основы кадрового менеджмента в сфере государственного и муниципального управления.
Информационные технологии в системе управления персоналом органов власти.
Показатели эффективности и результативности государственных гражданских/муниципальных служащих.
Набор и отбор персонала. Конкурсный набор.
Профессиональная и организационная адаптация персонала.
Оценка персонала в системе государственной гражданской/муниципальной службы на основе компетентностного подхода. Аттестация персонала. Квалификационный экзамен.
Мотивы и стимулы в управлении персоналом государственной гражданской/муниципальной службы.
Работа с резервом кадров. Управление карьерой.
Система профессионального развития персонала государственной гражданской службы.
Компетенция подразделений кадровых служб в сфере противодействия коррупции.

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

Общий срок обучения 3-4 недели, обучение с частичным отрывом от работы, с применением дистанционных образовательных технологий

Контактное лицо

Кобзева Ольга Викторовна Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород

  • http://fpk.ranhigs-nn.ru/
Адрес этого объявления:
  • © 2015-2024 Dibi.ru
  • |
  • Обратная связь
  • |
  • Сменить город
  • |
  • Правила подачи объявлений
  • |
  • Пoльзовательское соглашение