Помощник руководителя в офис (утренняя смена)
18 000 руб.
от 16 января 2025 г.
Требования:
Грамотная речь и письмо;
ПК-уверенный пользователь ;
Умение работать с людьми: стрессоустойчивость, бесконфликтность, дипломатичность.
Обязанности:
Создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя;
Планирование и оптимизация рабочего графика;
Подготовка совещаний, переговоров;
Прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю; написание писем.
Условия:
оформление по ТК РФ,
График работы - 5/2 c 9. 00 до 13. ; суб, воскр. – выходные;
Возможность карьерного роста.
Вакантная должность: Помощник руководителя в офис (утренняя смена)
Профессиональная область:: Секретариат, административно-хозяйственная
Специальность:: Помощник
Компания работодатель: Информ-Центр
Профессиональная область:: Секретариат, административно-хозяйственная
Специальность:: Помощник
Компания работодатель: Информ-Центр
Контактное лицо
Олюнина Ольга Вячеславовна
Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород
|